Оплата заказа

Оплата происходит после окончательного согласования заказа с нашим менеджером! Подтвердив наличие всех позиций, мы резервируем товар на срок два рабочих дня. Если оплата (или информация о ней) не поступает за этот период, то заказ расформировывается.

Оплата заказов непосредственно на складе производится только наличными. Пожалуйста, учитывайте это.


Наличный расчет (регион Санкт-Петербург)

Курьерская доставка: заказ оплачивается курьеру, при получении товара.

Пункт самовывоза: оплата производится сотруднику в момент получения заказа. 

*** при оплате наличными вместе с заказом вы получаете товарный чек и накладную, в которой указываются все товарные позиции полученного заказа.

 

Безналичный расчет (любой регион РФ)

Ориентировочный срок зачисления денежных средств 1-2 рабочих дня. Пожалуйста, оплачивая заказ, информируйте нас об этом. Наши реквизиты вы можете найти по этой ссылке.

Оплата для юридических лиц

После окончательного согласования заказа вам на электронную почту высылается оформленный счет, который вы можете распечатать и оплатить.

Оплата для физических лиц

После согласования заказа вам на электронную почту высылается бланк банковского перевода с указанием всех параметров вашего заказа и реквизитов.
*будьте внимательны, банками взимается комиссия за переводы, осуществляемые физическими лицами

Вы можете оплатить его одним из следующих способов.

- банковский перевод / оплата через банкомат

Оплата производится через любой банк, действующий на территории РФ.

- оплата через Сбербанк Онлайн 

 

мы подготовили для вас небольшую инструкцию по оплате через Сбербанк Онлайн

1. зайдите в сервис Сбербанк Онлайн и выберите раздел «Переводы и платежи»

2. далее выберите «Перевод организации»

 

3. заполните основные реквизиты получателя

4. заполните все реквизиты платежа (обязательно указывайте номер своего заказа)

5. перейдите к подтверждению платежа

6. убедитесь что операция завершена

 

Как правило, мы получаем оплату на следующий рабочий день после проведения платежа. После этого мы сразу же меняем статус заказа на «Оплачен» (вы можете отсматривать это в своем личном кабинете, а также по письмам и смс).

Вверх