Возврат

Наша компания работает только с проверенными фабриками. И все же, к сожалению, иногда в заказах встречается брак, фабричный пересорт по размерам или возникают другие вопросы по расхождению полученного товара с заявленным на сайте.

Мы искренне сожалеем об этом и всегда открыты к диалогу по любым возникающим вопросам!

 

Основная информация

Срок принятия претензий по полученному товару
Мы надеемся на сжатые сроки и оперативность реакции - так у нас будет еще больше вариантов разрешить ваш вопрос.

Что делать при обнаружении расхождений
Напишите на mail@detrazmer.ru письмо и обязательно вышлите полную информацию:
- номер заказа
- перечень артикулов с фото и подробным описанием проблемы (для удобства скачайте и заполните эту форму).

Дальнейшие действия
После получения информации принимается решение о компенсации или возврате. Подробнее о вариантах ниже.

 

Товар с браком

К браку относятся любые виды текстильного брака, дырочки и другие повреждения ткани, неотстирываемые пятна и тому подобное. При обнаружении брака мы предлагаем следующие пути решения проблемы:

Компенсация
Если у вас есть возможность устранить дефект самостоятельно (пришить, отстирать, заменить деталь, и это требует дополнительных затрат) или реализовать товар со скидкой, мы можем предложить согласованную материальную компенсацию или скидку в счет следующих заказов.

Возврат
В случае невозможности устранения дефекта или реализации со скидкой мы предлагаем оформить возврат бракованного товара.
Возвращается: только бракованная вещь (всю упаковку возвращать не требуется).
Способ возврата: Почта России (все регионы), передача в пункт самовывоза (только СПБ).
Возмещается: стоимость товара и стоимость пересылки.
Сроки возмещения денежных средств: до 10 дней с момента получения возврата (как правило, мы делаем это намного быстрее).

 

Пересорт

Иногда в упаковках встречается фабричный пересорт по размерам (например, размерный ряд «80-80-92» вместо «80-86-92»). В случае, когда у вас нет никакой возможности реализовать полученный товар, мы предлагаем оформить возврат товара.

Возврат
Возвращается: вся упаковка целиком.
Способ возврата: Почта России (все регионы), передача в пункт самовывоза (только СПБ).
Возмещается: стоимость товара и стоимость пересылки.
Сроки возмещения денежных средств: до 10 дней с момента получения возврата (как правило, мы делаем это намного быстрее).

 

Возврат товаров надлежащего качества (без брака)

Возврат для физических лиц
По закону о защите прав потребителей вы имеете право сделать возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней после получения заказа. При условии, что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, упаковка и ярлыки.

Возвращается: вся упаковка целиком.
Способ возврата: Почта России (все регионы), передача в пункт самовывоза (только СПБ).
Возмещается: только стоимость товара (стоимость пересылки не возмещается).
Сроки возмещения денежных средств: до 10 дней с момента получения возврата (как правило мы делаем это намного быстрее).

Для юридических лиц
По законодательству возврат товаров надлежащего качества для юридических лиц недоступен.

Вверх